05.09.2014 20:00
Михаил Делягин: Борьба идет не за Украину, а за уничтожение России
Россия не введет войска на оккупированную нацистами территорию Украины. Это один из «флажков», линию которых наше руководство, как в «Охоте на волков» Высоцкого, пересечь не может. Ни при каких условиях, что бы ни случилось. Да, Путин Украину не сдаст и не продаст, и гуманитарная помощь будет делать свое дело медленно и мучительно, с чудовищными лишними жертвами. Не только военными, - разрушенная Новороссия будет вымерзать долгой зимой, и нам надо ждать еще несколько миллионов беженцев, хотя и с единственным нынешним миллионом никто толком не знает, что делать. Но за флажки – ни-ни.
|
|
«Спасение утопающих - дело рук самих утопающих», ни о какой «гуманитарной интервенции» не будет речи: это можно только американцам.
«Что позволено Юпитеру – не позволено быку».
Мотивация, насколько ее можно уловить в мычании провластных бычков с телячьими глазами, правдоподобна: страх Третьей мировой.
Да, единственный способ списать громаду заведомо безвозвратных долгов, пока она не рухнула сама и не похоронила под собой Запад, - это сжечь ее в пламени войны.
И единственная позитивная стратегия России – отодвинуть эту войну: чтоб полыхнуло не в Харькове в минувшем августе, а (например) в Мекке в ноябре. Пока получается; если удастся, это будет главная победа Путина в его жизни, а мы о ней и не вспомним: предотвращенная опасность не считается, а история дама несправедливая.
Только вот к вводу войск и освобождению Украины от нацистов, приведенных к власти США (а исполнителями оказались «три поросенка» - Министры иностранных дел Германии, Великобритании и Польши), это не имеет отношения.
Ведь сохранение нацистов у власти не снижает вероятность разжигания костра большой войны на Украине, а повышает ее: после военно-хирургической операции разжигать стало бы просто нечего.
А выдавливание гноя по капле в операции «военно-гуманитарной» лишь усугубляет заражение организма.
Нацизм – простое заболевание: лечится только свинцом.
Терапия дипломатии не работает и, более того, воспринимается как признак слабости, как приглашение к агрессии, - и разъяснение безумцам, скачущим под «москаляку на гиляку», чем воспитанность отличается от ничтожности, стоит тысяч человеческих жизней.
Не нужно питать иллюзий по поводу качества тусовки, правящей и владеющей нашей страной.
Вплоть до середины июня Россия финансировала нацистов заведомо бесплатными поставками газа, совершая преступление как по российскому, так и по международному праву, и сейчас делает вид, что на Украине сохранилась государственность.
Россия де-факто участвует в войне на стороне нацистов, какой бы грязью те нас (вместе с либеральными нацистами и их пособниками внутри страны) ни поливали. Ведь наше государство не интернирует до завершения войны оказавшихся на ее территории карателей и душегубов из так называемой «армии Украины», как обязана делать любая нейтральная страна, а заботливо возвращает их нацистскому командованию, чтобы они продолжали убивать женщин, детей и стариков, жечь заживо «ватников» и «колорадов», целенаправленно разрушать инфраструктуру некогда «золотой» Украины для массового вымирания населения от голода и холода.
Похоже, у критически значимой части бюрократов и олигархов России симпатий к украинским нацистам значительно больше, чем к своему народу.
Ведь нацистов привели к власти не только корпорации и политики Запада, но и чиновники и олигархи Украины. И восстание Новороссии, – против не только нацистов, но и олигархов, интересы которых эти нацисты обслуживают, - страшнее для российских олигархов и их обслуги, чем любые зверства бандеровцев за сотни километров от их поместий.
Это классовый интерес: олигарх олигарху глаз не выклюет. Антиолигархическая революция Новороссии страшна не только Киеву, но и Рублевско-Куршевельскому федеральному округу, и далеко не только той его части, которая провозгласила себя «оффшорной аристократией».
Мы можем сколько угодно пенять на либеральную «пятую колонну» власти, считающую смыслом существования России поддержание финансовой стабильности США, - но кто назначал их? Кто держит их во власти и сегодня? Кто позволяет им на пустом месте устраивать кризис региональных бюджетов, уничтожение социальной сферы, ликвидацию накопительных пенсий? Кто позволяет им блокировать выделение денег на военные разработки, замещающие украинские, - и тут же бросать сотни миллиардов на поддержку финансовых систем стран, ведущих против нас холодную войну?
Обама?
Рептилоиды с планеты Нибиру?
Граждане избиратели, свободно и демократично делающие свой выбор?
Россия поощряет нацистов тем, что сохраняет их у власти.
Кто надеется, что оголодавшие и замерзнувшие украинцы поднимут восстание, ничего не знает про террор и пропаганду. Восстания не будет: будут тысячи отдельных убийств, о которых мы не узнаем, как не знаем о тех сотнях, а может, уже и тысячах таких убийств, уже совершенных нацистами.
Будет изъятие украинских трофеев (включая чернозем, на который немцы зарились еще в 1941 году: пришло их время!) западным капиталом и подготовка американскими профессионалами армии вторжения в Крым.
Не получится (ибо ополченцы уже вселили в нацистов страх) – будут готовить диверсантов. Организовать серию терактов, чтобы сорвать следующий туристический сезон в Крыму, трудно: весь Крым понимает эту угрозу, и я видел, как реагировали люди на фотоаппарат, направленный не в ту сторону. Но любая бдительность притупляется, а наука о терроре совершенствуется.
А если не получится с Крымом, объектами терактов станут Ростов-на-Дону, Белгород и, конечно же, Москва.
Специалисты у американцев найдутся, а тренировочные лагеря, помимо Галичины, с охотой примут у себя Прибалтика и Польша, министр иностранных дел которой гордится, что воевал против нас еще в Афганистане.
Можно тешить себя иллюзиями и продолжать умиротворять агрессора – Запад выучил урок «умиротворения Гитлера» и Мюнхенского сговора, а вот российские чиновники, похоже, книжек давно не читали.
И правда: зачем книги, когда есть айфоны?
И даже самый симпатичный айфончик, ласково прозванный твиттеренышем?
Мыслители от внешней политики говорят: тише, не мешайте, есть сверхсекретный гениальный план, - и на сей раз даже не из Чуйской долины…
Мол, Россия не вмешивается, чтобы ужасом повседневного террора, массовых убийств на Украине перевернуть сознание европейской элиты и вырвать Европу из-под тотальной зависимости от США…
Беда умного человека в том, что он умный – и судит о других по себе. И потому приписывает окружающим сложные разветвленные схемы, рождающиеся в его мозгу. И изумляется потом, что анализируемые им люди чуть попроще, чем ему казалось, и склонны к простым и внятным решениям, а не запутыванию себя в сложных интеллектуальных играх.
Прежде всего, в этой гипотезе порочна мотивация: нам-то что с той Европы? У кого там родители, друзья, семьи?
Оставлять украинский народ под властью нацистов ради вразумления евробюрократов – как, не дороговато будет?
А главное – кого вразумлять? Меркель? Олланда, на фоне которого даже литовская преподавательница партшколы, исполняющая роль президентши, выглядит порой государственным деятелем?
Европейская элита полностью зависима от США по своей воле: это ее выбор, и ничьи бедствия, кроме личных, ее не взволнуют и не заставят даже задуматься. Катастрофы Югославии, Ирака, Северной Африки и Сирии доказывают это исчерпывающе.
Запад боится сегодня только одного: второго освобождения Украины от нацистов.
Потому что прекрасно понимает: ему нечего противопоставить российской армии, особенно сознающей свою правоту и справедливость.
Никто из тех, кто ставил во власть украинских нацистов, не будет сражаться за них и даже посылать им на помощь войска.
Частные военные компании хороши против плохо обученных повстанцев: с регулярными войсками, обладающим тяжелым вооружением, они не будут связываться, какие бы разрешения ни давали им их правительства. Для них война - бизнес, и каждый убитый наемник стоит слишком дорого.
И потому освобождение Украины сделает Россию страной, равной Китаю и США.
Сделает ее центром силы – и изменит мир.
Поэтому все усилия Запада направлены на то, чтобы не допустить освободительного похода российской армии на Ужгород.
Хорошо изучив психологические профили нашего руководства, западные специалисты научились посылать непрямые сигналы, незаметные и непонятные никому, кроме тех, чьему восприятию они предназначены.
Информационная истерика, официальная пропаганда, «независимые» блоггеры, дипломатические шаги образуют сложный информационный фон, позволяющий манипулировать руководителями, - вплоть до полного исключения из их сознания самых прямых, самых очевидных возможностей.
У меня нет доказательств, это гипотеза, - но, имея опыт подачи информации начальству, я различаю в информационной какофонии фрагменты блоков, предназначенных только принимающим системные решения и толком воспринимаемых только ими.
Поэтому освобождения Украины не будет, - будут только последствия, точно такие же, как если бы мы освободили ее: обвинения во всех смертных грехах, клевета, ложь, провокации и санкции. Потому что холодная война ведется не за нацизм на Украине, а за уничтожение России: 2% населения, владеющие 20% ресурсов мира – слишком лакомый кусок, чтобы в обостряющем конкуренцию глобальном кризисе позволить ему существовать дальше.
Так что не волнуйтесь: ваши дети будут умирать не за свободу и не против преступлений нацизма, а от водки, нищеты, наркотиков, болезней и общей бессмысленности существования.
Как в 90-е.
Потому что у руководства России, - я хочу ошибиться, но пока нет признаков этого, - нет стратегии и нет целей.
А вот ограничительная линия красных флажков - есть.
Правящая тусовка не только бежит сама, но и ведет нас туда, куда ведут ее кропотливо расставляющие флажки люди, - те самые, которые ведут против нас войну на уничтожение.
Это смертельно опасно.
Хотя я верю, что ополчение освободит Украину и без военной, на основе лишь гуманитарной помощи.
И мы встретимся в следующем году в Киеве, а во Львове будет стоять памятник Судоплатову, уничтожившему бандеровских лидеров.
Но цена этого будет чрезмерной.
Михаил ДЕЛЯГИН
"Свободная пресса"
http://svpressa.ru/war21/article/97364/
Фото: ИТАР-ТАСС/EPA.
|
|
|
сообщить об ошибке
|
назад
|
Комментариев: 127 |
11 Сентября 2014 22:29 |
Юрман Гагарин комментариев: 44 с 11-09-2014 |
врешь , жидёнок, таперь от нас не уйдешь. |
11 Сентября 2014 20:05 |
unclenick комментариев: 262 с 15-12-2009 |
Я думал куда эта чучелка Егор_Бубенчиков делась, ан вот она. |
11 Сентября 2014 17:42 |
Юрман Гагарин комментариев: 44 с 11-09-2014 |
блюду чистоту души и тела каждодневно. у тебя же в субботу шабаш, как и в семь пятниц на неделе ! тебе и подмыться некогда. |
11 Сентября 2014 17:03 |
unclenick комментариев: 262 с 15-12-2009 |
Сегодня не суббота, чучело. А ты по субботам моешься? |
11 Сентября 2014 15:08 |
Юрман Гагарин комментариев: 44 с 11-09-2014 |
что, шабезгой вонючий, голос прорезался? |
11 Сентября 2014 9:31 |
unclenick комментариев: 262 с 15-12-2009 |
Чтой-то опять завгаром потянуло, не моется что ли? |
11 Сентября 2014 9:15 |
Юрман Гагарин комментариев: 44 с 11-09-2014 |
болт
у тебя с Бабичем вата с глаз не спадёт никогда, её из ваших голов нужно вытряхнуть, как мусор из помойного ведра.
,, хотят ли русские войны?" не, не хочим. не хочим , даже ,,пушечным мясом" не желаем.
бери аксакала - ашкиназа, ещё найдутся ухари на сайте, и дуйте в украину, сами будете кровь проливать за каганат свой ротшильда...
а мы поглядим со стороны, покамест .
партия Родина - вперёд ! |
10 Сентября 2014 21:08 |
bolt комментариев: 637 с 16-09-2011 |
Да, Путина и крымнаш действительно поддерживает большинство. Но это никак не почти девяностопроцентный монолит. Это лишь ненамного больше половины.
А ненамного меньше половины - не поддерживает.
Еще раз - почти половина населения России НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ войну в Украине.
Нет никаких "восьмидесятичетырех процентов" Это очередное вранье. Очередная попытка маргинализировать всех тех, кто войны не хочет. Которых, на самом то деле - чуть не каждый второй.
Нас совсем не так уж и мало, друзья мои. Мы не конченная вата. У нас все-таки есть еще шанс.
А когда истерия закончится и вата с глаз спадет окончательно - а она уже заканчивается - нас будет еще больше.
Аркадий Бабченко |
10 Сентября 2014 20:35 |
bolt комментариев: 637 с 16-09-2011 |
уточнение-Состава Канады |
10 Сентября 2014 20:33 |
bolt комментариев: 637 с 16-09-2011 |
"национализировав нефтяные промыслы, Шотландия естественным образом понизит обеспеченность британского ф.ст. С одной стороны это разбалансирует консолидированный бюджет, с другой стороны создаст предпосылки"...-НЕ будет национализации, т.к. дОбыча нефти и газа в Северном море давно идёт на спад...Да и НЕ выйдет Шотландия из состава Великобритании...Зачем ей псевдонезависимость?Кильт носить без труселей ежели...гыыы.....Вон Квебек из состава НЕ вышел,хотя все опросы это пророчили.... |
10 Сентября 2014 20:21 |
raex комментариев: 3690 с 22-03-2010 |
Я уже запутался, кто у нас тут с кем и против кого дружит |
10 Сентября 2014 20:09 |
unclenick комментариев: 262 с 15-12-2009 |
Значит всё же признался. Надо будет гаденышу припомнить при удобном случае про его страсть. Теперь относительно "представители богоизбранного народа портят ему репутацию". Скольких я знавал евреев, все милейшие, обаятельные люди, никогда тебе подлость не сделают, чего не могу сказать о представителях титульной нации и особо ярких её образцах, которые пописывают здесь. |
10 Сентября 2014 19:56 |
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010 |
Ты уже достал всех своим гопничеством и враньем.
Впрочем, с отдельными ... все понятно. Но моськи лают, караван идет. Ракета улетела куда надо, лодки строятся, комиссию по вооружению возглавил Президент. Чмошники в Киеве окончательно сбрендили, стену удумали строить. |
10 Сентября 2014 19:49 |
bolt комментариев: 637 с 16-09-2011 |
Я Ж про Маастрихское соглашение не зря написал,а ты и повелся))... |
10 Сентября 2014 19:46 |
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010 |
Сбегай экю прикупи, чучело. |
10 Сентября 2014 19:36 |
bolt комментариев: 637 с 16-09-2011 |
Брент уже 98.82
Юралс 96.3 Готовимся жить по средствам,а не по понтам... |
10 Сентября 2014 19:30 |
bolt комментариев: 637 с 16-09-2011 |
Да-да,дядь СерОж...Вот на мое русское достоинство посягает путиэкономика, Ево чинуши и партЕйцы,Зомбитиви с порнушкой по нтв+ и колортиви,а омерканцев с правосеками я и в глаза не видАл в родном Севске... |
10 Сентября 2014 18:57 |
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010 |
gamarjoba. Уже неоднократно говорил о том, что достаточно большое количества представителей богоизбранного народа портят ему репутацию. Однако не переношу это на весь народ, переняв у них некоторые положительные качества, хотя и не чужд посмеятся над некоторыми особенностями, вызывающими иронию.
Прошу обратить внимание на то обстоятельство, что ваша гоп компания "охраняет" национальное достоинство любого народа, кроме русского. Причем делается это в достаточно злобной форме, с перевиранием истории. |
10 Сентября 2014 17:30 |
gamarjoba комментариев: 317 с 15-04-2010 |
Ну да? И про Тараса Бульбу, там есть, что про сволочей прочитать. |
10 Сентября 2014 17:25 |
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010 |
Да нет, псевдогрузин, вы тут в другой куче по уши сидите. Я таки про фильм Аганесяна "Сволочи" и юных помошников СС и Люфтваффе. Похоже зря их отмазывали в советские времена. Дожили мерзавцы.
И не приплетайте тут вражду на национальной почве. Над евреями, во многом их одобряя, мы только подсмеиваемся, впрочем, также как и над теми, кто в вышиванках, тащится от своей псевдонезалежности. Учить надо было настоящую историю, а не то, что навыдумывали сочинители учебников. Тогда не визжали бы тут всякий бред. |
10 Сентября 2014 17:06 |
gamarjoba комментариев: 317 с 15-04-2010 |
А чего же помалкивают тутошние сидельцы. Или согласны с двумя мерзавцами, или не поняли о чем речь идёт. Когда я слышу (вижу) такие высказывания, у меня ощущение, что я врезался в огромную кучу свежего дерьма. |
10 Сентября 2014 16:53 |
unclenick комментариев: 262 с 15-12-2009 |
Rudik1 и Завгар. Одним словом - евреи. Так ведь? А чего же стесняетесь, всё полунамёки. Страна же должна знать своих врагов. Начали с Госдепа, закончили евреями, мировой сионистский заговор, особливо на Украине? Конечно они во всём и виноваты.
Два мерзавца, патриоты херовы! Модератору - ... - это не то, что вы думаете, это буква русского алфавита. |
10 Сентября 2014 15:14 |
Rudik1 комментариев: 91 с 22-03-2012 |
Одним словом - аксакалы. |
10 Сентября 2014 15:13 |
Rudik1 комментариев: 91 с 22-03-2012 |
Сергей, хоть Ваше сообщение и не полностью отправилось, но мы правильно друг друга поняли.Речь о них. К сожалению, история предпочитает стыдливо умалчивать о исторических фактах. Неудобно, неполиткорректно, нетолерантно. Николай Васильевич Гоголь немного описал их жизнь и поведение в Тарасе Бульбе, спасибо, что хотя бы это не вымарали из текста.О том же, что 90% руководителей современной Украины даже в легком приближении поголовно -они, как то умалчивается. Но после этого они учат всех остальных тому, что хорошо, что плохо. |
10 Сентября 2014 13:50 |
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010 |
Привилегированных, что не меняет суть дела.
Rudik. Вы один поняли о чем период 1943-45 г.г.?Именно тогда начали формироваться детс |
10 Сентября 2014 13:39 |
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010 |
Думаю, что в число привелигированных попадут 5-10 валют, что не относится ни к рублю, ни к юаню. Как уже говорил ранее, все дело в быстроте принятия решений. Если успеем, то еще поживем. Если нет, то трындец лет на 20 минимум, на протяжении которых у нас камнем на шее будет висеть Украина |
10 Сентября 2014 13:31 |
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010 |
Мизантропов. 26 ноября 2013 года Алексом Сэлмондом была представлена «Белая книга»[11] — документ в 670 страниц, описывающий устройство нового государства. В независимой Шотландии предлагается в качестве валюты оставить британский фунт стерлингов, а главой государства ― королеву Великобритании.[12] Также предлагается создание собственных вооружённых сил, вывоз с территории Шотландии ядерного оружия, поднятие минимальной заработной платы, законодательное обеспечение присмотра за малолетними детьми в специальных учреждениях в объёме 30 часов в неделю, сбор налогов без повышения ставок независимо от Лондона.
Т.е. национализировав нефтяные промыслы, Шотландия естественным образом понизит обеспеченность британского ф.ст. С одной стороны это разбалансирует консолидированный бюджет, с другой стороны создаст предпосылки, о чем я ...
На мой взгляд, беспринципным буржуинам вот это и в масть, поскольку вопрос с престолонаследием остается незыблем, появляется удобный предлог для претворения в жизнь сценария "большого кидка". Он менее кровожаден, позволяет удержать первенство в секторе высоких технологий, обменивая у папуасов России, в которых нас хотят превратить всяческие недалекие личности, природные богатстства на бусы из стекляшек (условно). |
10 Сентября 2014 12:49 |
аксакал комментариев: 2188 с 24-04-2010 |
вчера 20:28
unclenick комментариев: 241 с 15-12-2009
Украинские песни всю жизнь пользовались у меня уважением и любовью. Любимая песня "Нич яко мисячна...".
Существуют общечеловеческие ценности. Существуют нравственные ориентиры, которые изложены в Новом завете. Как бы ни маскировались своими рассуждениями псевдопатриоты из партии "Родина" - везде торчат уши партии войны. "Убий, укради, возжелай..." |
10 Сентября 2014 12:39 |
жорж комментариев: 282 с 30-10-2013 |
Извиняюсь ......
Слава России !
Слава Украине !
...так лучше и правильнее... |
10 Сентября 2014 12:34 |
mizantropoff комментариев: 846 с 02-09-2011 |
С Шотландией пока так
http://www.swissinfo.ch/rus/%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%83%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%88%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/40599620
Нам же интереснее будет наверное вот это:
"...речь идет о фундаментальных макроэкономических факторах. А именно, обвал продаж в автомобильном секторе, обновление нефтяными котировками годовых минимумов, и торговые барьеры. И если эти фундаментальные тенденции будут развиваться, России придется столкнуться с великой депрессией, как это было в США в 1929 году. Видны прямые исторические параллели: http://www.plan.ru/?p=716
• По американскому рынку ситуация, кардинально иная. Там пузырь, в первую очередь в высокотехнологичном секторе. Ажиотаж в инновационной экономике активно подогревается инвестбанкирами. И космические прибыли от IPO этому причина: средний доход банков-организаторов IPO составляет порядка 10% от объема размещения. В традиционных реальных секторах экономики, крупных непубличных компаний уже практически нет, а на выращивание новых бизнесов, которые можно оценить в миллиарды, требуются десятилетия. Иначе дело обстоит в виртуальном Интернете, где развиты бизнес-инкубаторы, а масштабирование до мировых масштабов популярной бизнес-модели можно провести за считанные годы, вспомним Facebook, Twitter, LinkedIn, Nerfix и т.п.
И вот, выбран новый кандидат на рекорд – китайская Alibaba – IPO которой состоится 18 сентября. Планируется продать пакет акций не менее чем на $20 млрд., и инвест-банкиры всеми правдами и неправдами добьются того, чтоб до этой даты американский рынок не обвалился. Ну а дальше – проблема инвесторов – там хоть трава не расти."
Все это на фоне вот такой
нефти
http://pixs.ru/showimage/BRENTWeekl_2807543_13774585.png
бакса
http://pixs.ru/showimage/EURUSDMont_7542169_13774630.png серебра
http://pixs.ru/showimage/SILVERWeek_2325827_13774663.png
и золота
http://pixs.ru/showimage/GOLDMonthl_5675989_13774693.png
в то ж время некоторые "бензоколонки" представленные даже в городке С. вытворяют вот такое
http://pixs.ru/showimage/TATNMonthl_1145789_13774651.png
время покажет... |
10 Сентября 2014 12:22 |
жорж комментариев: 282 с 30-10-2013 |
Да! Все логично. Ничего тут не попишешь. Согласен.
Слава России! |
10 Сентября 2014 11:53 |
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010 |
Жорж. Зомби это болт. Бурю никто не поднимает. Мизантропов сделал вброс. Я его прокомментировал. ИМХО. Вы предложили вернуться к экю. Мне пришлось опровергать предложенную Вами арифметическую схему замещения. Болт обозвал мня клоуном,
утверждая, что экю используется до сих пор. Это не соответствует действительности уже 15 лет.
Мизантропов привел пример ухода от долларовых расчетов между двумя странами, обеспечивающих встречные импортно экспортные поставки. Вы их раскритиковали, сказав о необходимости введения универсальной валюты. Я объяснил почему это невозможно, вы согласились. Вернулись в начальную точку рассуждений. И снова, здравствуйте, Мизантропов. Так что там с Шотландией? |
10 Сентября 2014 11:33 |
жорж комментариев: 282 с 30-10-2013 |
А чего тогда бурю в стакане поднимаете? Всех учите. Зомби какие - то Вам чудятся. Все остается на своих местах. ........ караван все также идет дальше. |
10 Сентября 2014 11:18 |
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010 |
Жорж. Вы встали на правильный путь рассуждений. Только не акцентируйте внимание на названии этой расчетной единицы. Я уже сказал, что главное вовсе не в названии. Но вы предлагаете идти очень сложным путем, когда все со всеми могут
договориться. Как видим из событий, этого нет и в помине.
В лучшем случае, сбиваются в клубы по интересам. Никто и ничто не запрещает проводить ДВУСТОРОННИЕ платежи в
национальных валютах, обслуживающих встречные поставки, но тут встает вопрос в их объемах, и обеспечении покупательной способности излишков ( национальных валют) на внутренних рынках стран участников. Могут китайцы опасаться рублевой экспансии? Могут. А что они купят взамен на рынке высоких технологий?
Т.е. ваши пожелания вполне благие, но не соответствующие современным реалиям. Не видно желающих договариваться. |
10 Сентября 2014 11:15 |
mizantropoff комментариев: 846 с 02-09-2011 |
http://www.vedomosti.ru/finance/news/33211801/rossiya-i-kitaj-smogut-perevesti-polovinu-torgovogo-oborota |
10 Сентября 2014 11:01 |
жорж комментариев: 282 с 30-10-2013 |
Для международных расчетов нужна универсальная международная валюта. НАДНАЦИОНАЛЬНАЯ !!! А не американский (или австралийский - смех !) доллар или китайский юань. Не плохо бы российский рубль (неплохо для России). Но это никогда не будет, не дадут. И созданию этой валюты должна предшествовать большая научная работа.
С участием всех ведущих государств. Нужно несколько концеэсий решения этой проблемы. И длительное время (годы) эти государства должны вести забалансовый учет международодных расчетов в этих "международных" валютах, их влияние на на экономику государства и т.д. И после этого принимать решение ... |
10 Сентября 2014 9:59 |
mizantropoff комментариев: 846 с 02-09-2011 |
http://www.vedomosti.ru/finance/news/33211801/rossiya-i-kitaj-smogut-perevesti-polovinu-torgovogo-oborota |
10 Сентября 2014 9:58 |
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010 |
Поскольку в разговор эпизодически влезает зомби давно приговоренный к расстрелу, необходимо защищать от зомбирования оставшихся нормальными. Экю как нематериальная единица взаиморасчетов утратила свое значение в 1999 году при введении евро. Речь не о бартере, а об альтернативной системе расчетов (т.е. не в долларах, который
могут пустить под нож, вместе с долгами), а ДРУГОЙ альтернативной валюте, призванной обеспечить расчеты между государствами входящими, например, в Таможенный союз. Глупый враг - смешной враг. |
10 Сентября 2014 9:49 |
Rudik1 комментариев: 91 с 22-03-2012 |
сегодня 9:35
sergey комментариев: 2659 с 22-03-2010
Сергей, пятюля за коммент, зашкаливаюющий относительно неуважения к ветеранам. Точней к вытиранам. |
10 Сентября 2014 9:48 |
bolt комментариев: 637 с 16-09-2011 |
Бартер и натуробмен внедряй на Кубе и СевКорее,дядь СерОж...там ещО не знают о величайшем изобретении 20 века...гыыы....На клиринге можнА хорошо поворовать,да? |
10 Сентября 2014 9:44 |
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010 |
mizantropoff. И это нам говорит чел, путающийся в трех цифрах. Надо запасать соль и спички. Но ежели успеть создать альтернативную самодостаточную систему взаимопоставок и взаиморасчетов, а также предусмотреть систему страхования от избыточных рисков и низколиквидных залогов, мы еще ого-го. |
10 Сентября 2014 9:41 |
bolt комментариев: 637 с 16-09-2011 |
жорж,клоун из гаража не в курсАх,Шо ЭКЮ и сейчас выполняет расчетные и кредитные функции, используется как база выравнивания валютных паритетов стран,а по решению Маастрихтского договора ЭКЮ будет в дальнейшем полностью самостоятельной валютой... |
10 Сентября 2014 9:35 |
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010 |
bimba2. А как Вам насильник писюкатый или чахлик невмерлый? Вот такими чахликами представляются мне некоторые здешние комментаторы, у которых надо бы проверить алиби на 1943-45г.г. |
10 Сентября 2014 9:32 |
bolt комментариев: 637 с 16-09-2011 |
mizantropoff,Усё будетЬ хАрАшо!Как любит гутарить дядя серОжа)))....Все определяющие мировой трэнд финансовые реформы на Западе проводятся на пике экономического роста и финансового благополучия и тоКо в Расее при ударе по днищу жопы...А ближайшие 20 лет это спад производства ,снижение потребления и рост сбережений в домохозяйствах...Никаких новых валют НЕ появится... |
10 Сентября 2014 9:24 |
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010 |
Жорж. Без обид, но вижу большой провал в экономике. Речь ведь не идет о механическом замещении. Перечитайте еще раз ссылки мизантропова, обратите там внимание на комментарии специалистов. |
10 Сентября 2014 9:03 |
жорж комментариев: 282 с 30-10-2013 |
В конце прошлого века в международных безналичных расчетах применялась европейская валюта ЭКЮ. Нужно вернуться к расчетам в данной валюте. И не надо ничего придумывать. Кстати, Звездочке при поставке гребных винтов, расчеты производились в данной валюте. Чего изменится - если мы поменяем доллары на кроны или юани? Ничего. Шило на мыло. |
10 Сентября 2014 4:05 |
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010 |
Ведмедик клишоногий по лісу йде, Шишки збирає, пісеньку співає. Раптом впала шишка прямо Мишке в лоб. Мишка розсердився, і ногою - топ! Не піду я більше по лісі гуляти! Не піду я більше шишки збирати! |
10 Сентября 2014 3:58 |
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010 |
mizantropoff. Это уже аранжировки на тему большого бабаха или какой-либо планетарной катастрофы, к которой можно приравнять и большой "кидок" на 20 триллионов "гринов". Каждый из сценариев подразумевает не только выживание сложившейся системы управления миром, но и ее ребрендинг "модернизацию". Австралийский доллар привел для примера. На самом деле, совершенно не важно, как будет называться новая мировая валюта, введение которой всего лишь один из сценариев.
Как вариант: дать "Ивану" АКС 100, посадить его на Т-90 и заставить его взять штурмом Киев, тем самым взяв на себя бремя ответственности по долгам и социальным обязяьельствам этой территории (окраины России). |
9 Сентября 2014 22:51 |
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010 |
Unclenick
«..Украинский язык считается одним из наиболее мелодичных в мире…»
По моему, это затертый штамп, который усиленно продвигают украинцы.
Мне в украинским языке слышаться какие-то обертона, тембры и интонации, присущие местечковому, полусельскому языку. Такие украинские слова как «Пiдрахуй» (рус. – Подсчитай) тоже не красят язык. |
9 Сентября 2014 22:05 |
mizantropoff комментариев: 846 с 02-09-2011 |
еще немного фэнтези
http://kubkaramazoff.livejournal.com/190804.html |
9 Сентября 2014 21:10 |
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010 |
Думаю, что эти "телодвижения" стыкуются с переходом на Базель 3, перепост (у нас по ссылкам ходить игнорируют):
Переход на Базель III намечен на 2012—2019 гг[2].
План реализацииПравить
новые требования к структуре собственных средств (капитала) (в части требований к инструментам акционерного капитала, капитала 1-го и 2-го уровней и требований о поэтапном (в течение 10 лет) списании инструментов капитала, не удовлетворяющих новым критериям) предполагается внедрять с 1 января 2013 года;conservation buffer
в течение 2013—2016 гг. предусмотрен «параллельный» расчет банками показателя левереджа с существующим показателем достаточности капитала. В течение данного периода будет осуществляться наблюдение за значением показателя левереджа и его компонентов, а также за изменением показателя в сравнении с существующим показателем достаточности капитала;
:
начиная с 1 января 2012 года планируется представление банками отчетности по расчету показателя Liquidity Coverage Ratio (LCR) — краткосрочной ликвидности и показателя Net Stable Funding Ratio (NSFR)с 1 января 2015 года включить LCR в перечень обязательных нормативов;с 1 января 2018 года включить NSFR в перечень обязательных нормативов |
9 Сентября 2014 20:32 |
bolt комментариев: 637 с 16-09-2011 |
mizantropoff,прочитал с удовольствием эту финансовую фэнтази,но исходя из принцЫпа Оккама,зачем множить сущности?Есть мировые валюты,которые ВСЕХ удовлетворяют...к тому Ж шотландские деньги это типа суррогатные долговые расписки,обеспеченные банком Англии...Скорее всего,при выходе из состава Грэйт Бритэн,Шотландия присоединится к зоне евро... |
9 Сентября 2014 20:28 |
unclenick комментариев: 262 с 15-12-2009 |
Украинский язык считается одним из наиболее мелодичных в мире. Так что просто слушайте и… любуйтесь городом и киевскими каштанами.
Украина возродится из пепла. А вот Россия... Роисся так и останется в перде, благодаря Рогозиным, завгарам и иже с ними. |
9 Сентября 2014 20:25 |
unclenick комментариев: 262 с 15-12-2009 |
Киевский вальс. Снова цветут каштаны.
http://siellon.com/kashtanyi-kieva/ |
9 Сентября 2014 16:54 |
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010 |
mizantropoff. Бессмысленно говорить о каких-то планах по замещению валют с отсечением долговых обязательств в таких объемах, с людьми, которые не понимают, что они дают ссылки на одни и те же цифры в инвестиционном портфеле ЦБ РФ, или запутавшихся даже в неопровержимых исторических реалиях.
У Вас правильный ход мысли, и хороший подтверждающий это направление эксперт. Если развивать эту тему, то надо соединить в одно целое перспективы престолонаследия британской короны, в том числе над Шотландией и Австралией, рассмотреть вопрос об учредителях ФРС, долговых обязательствах бюджета США и ФРС, а также ВНИМАНИЕ! Обратиться к климатическим и экологическим прогнозам планетарного масштаба до 2050г. включительно.
Некоторым это покажется фантастикой, но полагаю, что мы являемся свидетелями подготовки по перемещению британской Короны в Австралию, валюта которой и станет в конечном итоге НОВОЙ мировой валютой (по замыслу ангосаксов). Поскольку это за пределами отпущенного нам срока жизни, не нахожу повода для паники, но если думать о долгосрочной стратегии России, то рекомендовал бы просчитать такой вариант.
Более того, думаю, что его уже не только просчитывают у нас, но и рассматривают альтернативы и способы защиты национальной экономики. Хотелось бы в это верить. |
9 Сентября 2014 16:07 |
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010 |
mizantropoff. Бессмысленно говорить о каких-то планах по замещению валют с отсечением долговых обязательств в таких объемах, с людьми, которые не понимают, что они дают ссылки на одни и те же цифры в инвестиционном портфеле ЦБ РФ, или запутавшихся даже в неопровержимых исторических реалиях.
У Вас правильный ход мысли, и хороший подтверждающий это направление эксперт. Если развивать эту тему, то надо соединить в одно целое перспективы престолонаследия британской короны, в том числе над Шотландией и Австралией, рассмотреть вопрос об учредителях ФРС, долговых обязательствах бюджета США и ФРС, а также ВНИМАНИЕ! Обратиться к климатическим и экологическим прогнозам планетарного масштаба до 2050г. включительно.
Некоторым это покажется фантастикой, но полагаю, что мы являемся свидетелями подготовки по перемещению британской Короны в Австралию, валюта которой и станет в конечном итоге НОВОЙ мировой валютой (по замыслу ангосаксов). Поскольку это за пределами отпущенного нам срока жизни, не нахожу повода для паники, но если думать о долгосрочной стратегии России, то рекомендовал бы просчитать такой вариант.
Более того, думаю, что его уже не только просчитывают у нас, но и рассматривают альтернативы и способы защиты национальной экономики. Хотелось бы в это верить. |
9 Сентября 2014 14:58 |
mizantropoff комментариев: 846 с 02-09-2011 |
На носу уже тема другой "незалежности", а вы все о бане...
http://kubkaramazoff.livejournal.com/181305.html |
9 Сентября 2014 13:32 |
bolt комментариев: 637 с 16-09-2011 |
Поддаивание Путина и Ко,а вернее всех нас, идёт в полный рост - Россия 113,9 111,4 116,4 млрд дол за апрель май июнь http://www.treasury.gov/ticdata/Publish/mfh.txt А псевдо патриотическая трескотня для совков-ватников и домохозяек или как говаривал великий Салтыков-Щедрин:-Заговорили о патриотизме,видать проворовались... |
9 Сентября 2014 12:51 |
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010 |
Rudik1 присоединяюсь к мнению о недостаточном отрыве США для военного решения по всем интересующим их вопросам, хотя этот вариант постоянно обкатывается.
Кроме того, существует много других внутренних причин, закомуфлированных изречением о недопустимых потерях. Контроль над миром осуществляется с помощью набора средств и ресурсов, о которых тут уже много говорили.
Кому не лень, могут взяться за очередную докторскую. Понравился термин : "поддаивать", хотя считаю, что хотели бы полноценно доить. Что характерно, еще недавно получалось в полный рост, и вдруг взбрыкнули. Ну и понеслась Украина по кочкам. |
9 Сентября 2014 11:31 |
Rudik1 комментариев: 91 с 22-03-2012 |
Хороший вопрос. Мне кажется, что Пендостан никогда не вырывался вперед настолько сильно, что бы гарантированно и без собственного урона выиграть глобальную войну. Нильс Бор разработал ядерную бомбу – ну окей. Буквально через год это сделал и Курчатов. Нет средств доставки ? Сделаем. Запуск Гагарина в космос непрозрачно намекнул на возможность привезти большой «бабах» в любую точку планеты. Даже в 90-е, наработанный военный потенциал позволял передать последний привет от Мишки-меченого. В том числе и благодаря Северодвинцам.
Немаловажным фактором была и возможностьнемного поддаивать бывшее СССР. Сунул пластиковую карточку Виза в банкомат – у кого то на Уолл-стрит в кошельке звякнуло два цента. Плюс цены на углеводороды может диктовать не только Сауди и Катар.
Думаю, причин более чем достаточно. Ответ на Ваш вопрос – тема десятка докторских диссертаций на тему геополитики и глобальной мировой экономики. |
9 Сентября 2014 10:54 |
Игорь Титов комментариев: 217 с 15-09-2009 |
Робяты, а вот у меня такие вопросы. Чего это США в лихие для нас 90 не уничтожили Россию, как государство тогда? Ведь реально могли расколоть страну и ядрёный потенциал обезвредить? Дураки они до бабла жадные? Типа долги Союза, кто возвращать будет, рынки сбыта к тому же и прочаяя экономическая выгодность? Или что то другое? |
8 Сентября 2014 20:49 |
аксакал комментариев: 2188 с 24-04-2010 |
сегодня 7:40
sergey комментариев: 2650 с 22-03-2010
"Думал, что замолчали оттого, что стало стыдно, но нет, вы упорны в своем невежестве и враждебности своей родине."
Стыдно действительно. Очень стыдно. За вас. Вы всегда под родиной понимаете партию "Родина", которую вы представляете. А это не одно и то же. Сторожевые псы должны быть на привязи. Когда востребован Рогозин и вы иже с ним, дела очень плохи. Вы увильнули от ответа что произошло бы, если бы Д. Кеннеди во время карибского кризиса был Рогозиным. Когда цепных псов спускают с привязи это кончается всегда плохо, в том числе и для их хозяев. И главной угрозой для государства российского являетесь вы. Но вам этого не понять.
Особенно много Иуд среди атеистов. |
8 Сентября 2014 11:44 |
bolt комментариев: 637 с 16-09-2011 |
Слышал разговор:
Дм.Лазарев:"- А российское-то почему подорожало? Курица, яблоки, укроп, помидоры, для овощей и фруктов сезон же?!
- Это потому что у нас президент самый лучший в мире. Его все страны к себе хотят. Но так как он с нами, россиянами, за удовольствия - надо платить." |
8 Сентября 2014 7:44 |
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010 |
Если в двух словах:Американцы поставили в турции свои ракеты с ядерными бреголовками, против СССР. В ответ на это СССР разместила свои ракеты на Кубе. США в связи с этим попыталась установить военно-морскую блокаду Кубы. Советские ракеты
могли долететь до Вашингтона. Американцам пришлось срочно мириться . В результате ракеты убрали и из Турции и с Кубы. |
8 Сентября 2014 7:40 |
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010 |
У меня нет никаких амбиций. Вечно вы все путаете. Тем временем сами оказались в одном строю с тем, у кого в кумирах Бандера, сектантом, и последователем чубайсов. Думал, что замолчали оттого, что стало стыдно, но нет, вы упорны в своем невежестве и враждебности своей родине. Это мой последний пост на ваше тут появление. Еще и Хрущев ему не по нраву. Вот же ... карибский кризис... |
8 Сентября 2014 0:06 |
аксакал комментариев: 2188 с 24-04-2010 |
сегодня 22:48
sergey комментариев: 2648 с 22-03-2010
Поменялась ситуация, стали востребованы люди типа Рогозина.
В 1962 году человек типа Рогозина поставил мир на грань ядерной войны. Фамилия его Хрущёв. Этот кризис назвали карибским. Спасибо Джону Кеннеди. Он спас мир от ядерной войны. Будь Кеннеди человеком типа Рогозина нас с вами бы уже не существовало и спорить было некому и не о чём.
Держаться подальше надо всем нам от людей типа Рогозина. Ну и нам держаться подальше от подпевал Рогозина типа Неумывако... Для достижения своих амбиций не брезгуют ничем. |
7 Сентября 2014 22:59 |
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010 |
Каин и Авель были евреями. |
7 Сентября 2014 22:48 |
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010 |
mizantropoff. По прежнему плохая связь. Поэтому коротко. Разные времена требуют разных героев. У команды Гайдара рассматривал бы два, а то и три этапа существования. Кудрин хорош в формате международной интеграции, где все люди братья. Поменялась ситуация, стали востребованы люди типа Рогозина. Изменение ситуации не стал бы относить только на неадекватность России. |
7 Сентября 2014 22:46 |
steed комментариев: 395 с 02-12-2010 |
sergey
НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ конфликт между двумя единоутробными братскими народами.
---------------------------------
каин хохол и авель русский.единоутробные;) |
7 Сентября 2014 22:02 |
mizantropoff комментариев: 846 с 02-09-2011 |
сегодня 11:36
sergey
"Замечу, что идеологами этой модели бюджета РФ были, т.н. младореформаторы, из кагорты которых вышел в т.ч. бывший министр финансов РФ. Вызывают сомнение корректность методологии международных рейтинговых агентств, согласно которым эти бумаги считаются наиболее надежным вложением средств..."
В какой то момент СН выступал за назначение т.Кудрина на пост премьера вместо т.Медведева, за что как мне помнится был резко осужден кем то (не помню кем точно)из долгожителей сайта Большого. Потом пришла пора Рогозина.
Поэтому хотелось бы уточнить позицию относительно Кудрина лично, и команды Гайдара вообще. |
7 Сентября 2014 19:39 |
steed комментариев: 395 с 02-12-2010 |
Мальчики любят войну
Читайте далее: http://svpressa.ru/blogs/article/97373/?vkb |
7 Сентября 2014 19:35 |
faust комментариев: 14 с 24-09-2011 |
Если бы Путин не вмешивался в дела Украины, те тысячи жителей восточной Украины, что погибли за последние месяцы, были бы сейчас живы. Не было бы миллиона беженцев. Донецк, Луганск и Славянск были бы целыми и счастливыми, разве что бабушки ворчали бы на Порошенко, недовольные повышением цен. |
7 Сентября 2014 19:26 |
steed комментариев: 395 с 02-12-2010 |
5 сентября 2014 года, СМИ со ссылкой на министра Госбезопасности (МГБ) ДНР Леонида Баранова сообщили "о попытке государственного переворота в ДНР. По словам Баранова, когда руководство республики уехало на переговоры в Минск, некто Владимир Антюфеев попытался захватить в Донецке власть", - передало радио РСН вчера, в 15:22.
Далее на YouTube появилось видеообращение командира подразделения МГБ "Варяг" Александра Матюшина, в котором также была подтверждена информация о попытке государственного переворота со стороны Антюфеева: "В стране происходит попытка государственного переворота, организованная господином Антюфеевым и его приближенными (...) И я думаю, что эту попытку государственного путча мы сможем подавить", - сказал Матюшин.
"Суть попытки переворота со стороны Антюфеева заключалась в том, что в отсутствие руководителей ДНР - Антюфеев попытался узурпировать власть в республике, пытаясь начать аресты и устранения законных представителей власти ДНР, которые долгие годы боролись за независимость республики", пишет аналитик Сергей Зубатов. "При этом важно отметить, что сам Антюфеев вообще не имеет абсолютно никакого отношения к Донбассу, за глаза его называют не иначе как "пришлый молдаванин".
Такое прозвище он получил не случайно, так как совсем недавно приехал в Донбасс из Приднестровья. Приехал вынуждено, так как на Родине был объявлен в розыск. До того, как 10 июля 2014 года Антюфеев по какому-то недоразумению был назначен на должность первого вице-премьера ДНР по работе с правоохранительными органами - он возглавлял министерство госбезопасности Приднестровья (МГБ ПМР), откуда с позором бежал от уголовного преследования.
Согласно информации из открытых источников, 5 июня 2012 года правоохранительные органы ПМР возбудили в отношении Антюфеева уголовное дело по обвинению в злоупотреблении должностными полномочиями, имевшем тяжкие последствия. Имелось в виду уничтожение в МГБ ПМР накануне президентских выборов секретных документов. 20 июля 2012 года правоохранительные органы ПМР возбудили новое уголовное дело по обвинению Антюфеева в злоупотреблении должностными полномочиями, выразившемся в хищении или уничтожении ряда архивных уголовных дел. Следствие по данному уголовному делу продолжается до сих пор, а Антюфеев находится в розыске. Если он приедет в Приднестровье, то сразу же будет арестован.
Как такого "персонажа" вообще могли назначить на какую-либо должность в ДНР - остается загадкой. По некоторым данным, об этом руководство ДНР очень сильно попросили Владислав Сурков и Ринат Ахметов.
Дальнейших официальных заявлений и выступления по случившемуся не было как со стороны Баранова, так и со стороны Антюфеева.
Командир "Варяга" находится в Донецке, если понадобится открытое заявление, подобно вчерашнему, сделает его сам.
На данный момент известно, что интрига с переворотом продолжается. Официально её остановить сможет только высшее руководство и военные полевые командиры. |
7 Сентября 2014 17:34 |
bolt комментариев: 637 с 16-09-2011 |
Kook,и без "ржавого Толика"совершенно понятно,без словесного поноса т.Глазьева про жидобандеровцев)),в сухом ,так сказать ,остатке,что его идейки это 146% инфляционный путь развития экономики с деноминацией в конце,ну а для дорогих расеян это введение налога на операции с валютой... |
7 Сентября 2014 15:34 |
аксакал комментариев: 2188 с 24-04-2010 |
вчера 3:22
deva комментариев: 22 с 29-05-2014
Паранойя, а не статья. Умник нашелся, будто во главе России дураки стоят.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос дал
вчера 9:31
unclenick комментариев: 224 с 15-12-2009
Удивляюсь, как православное руководство страны, которое по праздникам ходит в церковь и работает там подсвечниками, выходя из церкви умудряется нарушать все заповеди христианства.
Отрицают участие российских военных в боях на Украине. Скрывают ФИО и место гибели российских солдат. Снимают таблички с памятников похороненных солдат. Такого не было даже в войне с погибшими в Афганистане.
Когда чеченские сепаратисты (фашисты) пытались отделиться от России г. Грозный был полностью разрушен. Про женщин, стариков и детей никто шум не поднимал. Потом вложили колоссальные средства на строительство разрушений. И теперь там продолжают вкладывать в строительство дворцов. А в Северодвинске, в центре города по ул. Советской, дома №38, 36, 34 и др. развалюхи даже снести не могут, средств нет.
На остановке автобуса №103 пожилая женщина рассказывает. Родственница у меня в Севастополе, звонила мне недавно. Говорит мне- как хорошо стало. Мне пенсию дали 24 тысячи. А я вот живу на Севере и у меня пенсия всего 15 тысяч. Это как понимать ?
Санкции Запада направлены против российского государства и должностных лиц, виновных в событиях на Украине. И только усилиями российского правительства они превращаются в меры против собственного народа. |
7 Сентября 2014 14:47 |
Kook комментариев: 919 с 25-01-2012 |
Щас болтяра из своих огромных штанин вытащит ссылку с высказываниями Чубайса, ибо поклоняется и верует в его экономические познания :))) |
7 Сентября 2014 13:54 |
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010 |
Мне непонятны ваши инсинуации. Что вы хотите сказать своими "многозначительными" вопросами? Прямого распоряжения нет, но есть решение о создании на базе ЦБ РФ мегарегулятора, которое будет реализовано до 1 января 2015г. С увеличением
доли участия правительства, которое и так на сегодня выдает указания по наполнению и содержанию инвестиционного
портфеля ЦБ.
Это уже шаг к тому, что Глазьев называет полным подчинением. Но что это меняет в отношении всего нижесказанного? Вы вторгаетесь в зону знаний экономической
безопасности РФ, где формируются модели экономической устойчивости бюджета на все случаи жизни.
Вы являетесь специалистом в стратегическом планировании на таком уровне? Сомневаюсь. Я - нет. Кроме того уже не раз говорил о своем критическом отношении к внутренней экономической политике нашего государства, к которой у меня самого есть много вопросов. |
7 Сентября 2014 12:19 |
bolt комментариев: 637 с 16-09-2011 |
Да ну?Номерок Постановления пжста выдай... |
7 Сентября 2014 12:13 |
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010 |
Болт вы как были неграмотны, так и остались, хотя теперь вы воинственно безграмотны. Этой информации сто лет в обед: Издательство РУССКАЯ ИДЕЯ http://www.rusidea.org/?a=33002 ,
но ЦБ РФ только недавно все же рещено перевести под управление правительства РФ. |
7 Сентября 2014 11:59 |
bolt комментариев: 637 с 16-09-2011 |
Не наводи тень на плетень...Федеральный бюджет России — ведущий финансовый документ, основное - он утверждается Советом Федерации и подписывается Президентом РФ. |
7 Сентября 2014 11:36 |
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010 |
В части наполнения инвестиционного портфеля бюджета РФ, размещением его части в долговые обязательства бюджета США представлялись разумными при реализации идеологии интеграции России в мировую экономику, но не выдерживают критики в ситуации кризиса бюджета США.
Замечу, что идеологами этой модели бюджета РФ были, т.н. младореформаторы, из кагорты которых вышел в т.ч. бывший министр финансов РФ. Вызывают сомнение корректность методологии международных рейтинговых агентств, согласно которым эти бумаги считаются наиболее надежным вложением средств. Т.е. мне непонятно кого и за что в данной ситуации критикует господин Милов, являющийся преемником идеологии господина Гайдара, с которым, кстати, я был знаком лично. |
7 Сентября 2014 10:29 |
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010 |
Вся эта космополитическая братва, высосала из пальца, а если говорить о Ляшко, то из другого места, НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ конфликт между двумя единоутробными братскими народами. Это все равно как подрались бы вологодские мужики с рязанскими.
Но в этот конфликт вмешались третьи силы, со своми геополитическими интересами, нарушающие аналогичные российские. Ради американских пирожков оглоеды решили риснуть российской трубой. Т.е. под угрозу поставлены как экономические интересы, так и вопросы безопасности 5осударства российского. Прикажете главе РФ безучастно наблюдать за всем этим беспределом?. |
7 Сентября 2014 10:25 |
bolt комментариев: 637 с 16-09-2011 |
А акадЭмик Глазьев хорош для "примитивных коллективов",лошков и домохозяек....Смотрим на наши и других денежные вложения в омериканскую экономику на http://www.treasury.gov/ticdata/Publish/mfh.txt и понимаем этот псевдопатриотический бред... |
7 Сентября 2014 10:21 |
bolt комментариев: 637 с 16-09-2011 |
СпасибА,дядь СерОж,повеселил с утречка...гыыы...твоя туфта хорошо идётЬ под кофий с блЯнами)))--"Популярность конспирологических теорий в современной России более чем понятна. Давно замечено, что такие теории овладевают умами в смутные времена. Народ кидается на поиски внешних, особенно закулисных врагов. Власть всячески поощряет это увлечение, поскольку оно отвлекает людей от осознания и анализа подлинных социальных проблем."А мне вот друган с Крыма пишет:-"А я в Крыму уже слышу то же прозрение,что и в электричках в 100 км от ТРЦ Москва.
Что Крым подмяли в интересах московских ментов,прокуроров,чиновников и педералов,обустроивших себе на полуострове запасные аэродромы.Подмяли силами России,за счет кошелька России и для макания в дерьмо России силами мировой дипломатии." |
7 Сентября 2014 10:15 |
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010 |
Все эти людишки лишь пешки в руках более опытных и старых "заклятых друзей" России, стоящей на пути к "мировому порядку", борьба за который началась даже раньше формирования современных религий. Промежуточной вехой
можно назвать крестовые походы, в ходе которых "родился" орден тамплиеров, сташий рожоначальником множества массонских лож, из идеологии которых выросли "строители" США. Это так, вкратце, курсивом. |
7 Сентября 2014 10:05 |
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010 |
За связь с фашистом Ярошом дядя Беня - Коломойский проклят на своей исторической родине, а Моссад обладает неопровержимыми данными поямого совместного участия с ЦРУ нынешнего губернатора Днепропетровска в гибели малайзийского Боинга. |
7 Сентября 2014 9:57 |
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010 |
Глазьев рамочно прав, но предоставляет право наполнять содержанием. Глава львовской ОПГ "главный еврей" Украины дядя Беня пытается (лся) "отжать" донецкое наследство у не пользующегося никаким авторитетом безграмотного татарина с погонялом среди "донецкой" ОПГ - Ахмет, по недоразумению названным в российских СМИ "хозяином Донбасса". Жертвой этих разборок стал в том числе бывший наперсточник, а позже мэр Харькова по кличке Гепа. Крымские пацаны, предвидя крутые разборы, спрыгнули с этого паровоза во главе с Гоблином под Россию. Продолжение следует. |
7 Сентября 2014 8:11 |
Игорь Титов комментариев: 217 с 15-09-2009 |
ТО вчера 22:20 bolt комментариев: 596 с 16-09-2011
"Борьба идёт за право посылать Америку""....Улыбнула эта борьба за право, аж с 17 года идет и кули толку? Путин Португалию догнать не смог,а ты про Омерику загнул)))
_________________________________________________
Я загибал про посылать её, а не догонять))))))))
Посылать ведь можно и не догоняя. Только вот последствия какие могут быть при этом, вопрос пока открытый. ИМХО канечна. |
6 Сентября 2014 22:40 |
bolt комментариев: 637 с 16-09-2011 |
ЧО,концепция изменилась?Раньше про засилье евреев вопили....доживу ли до врагов-инопланетян?Гыыы... |
6 Сентября 2014 22:24 |
steed комментариев: 395 с 02-12-2010 |
а чего статью глазьева не запостили?
http://www.svpressa.ru/society/article/97399/
отличная мысль об корнях
Идеологов украинского нацизма ничуть не смущает то пикантное обстоятельство, что русских среди руководителей большевистской власти было ничтожно мало, а выходцев из Галиции, Одессы, Центральной Украины – подавляющее большинство, да и что сама большевистская власть опиралась на украинских националистов, передав под их управление обширные и густонаселенные земли Новороссии. |
6 Сентября 2014 22:20 |
bolt комментариев: 637 с 16-09-2011 |
"Борьба идёт за право посылать Америку""....Улыбнула эта борьба за право,аж с 17 года идет и кули толку?Путин Португалию догнать не смог,а ты про Омерику загнул))) |
6 Сентября 2014 22:18 |
bolt комментариев: 637 с 16-09-2011 |
Я,Таша,доступа к секретным приказам Главнокомандующего доступа не имею... |
6 Сентября 2014 22:06 |
Таша комментариев: 303 с 16-10-2009 |
bolt, хм... официальный российский источник на украинском сайте? А на вопросы мои Вы как-то не ответили... |
6 Сентября 2014 21:46 |
bolt комментариев: 637 с 16-09-2011 |
Военнослужащий РФ во время отпуска может оказаться на территории Украины только двумя путями – либо с согласия командования и ФСБ, либо обманув командование... |
6 Сентября 2014 21:34 |
Игорь Титов комментариев: 217 с 15-09-2009 |
Борьба идёт за право посылать Америку. |
6 Сентября 2014 21:14 |
bolt комментариев: 637 с 16-09-2011 |
Я доверяю профФи-эксзаместителю министра иностранных дел России Георгий Кунадзе,а не 1 кАНАЛУ...http://glavcom.ua/articles/22218.html |
6 Сентября 2014 19:45 |
Таша комментариев: 303 с 16-10-2009 |
bolt, а расскажите, пожалуйста, российские вооруженные силы как на территорию Украины попадали? И что подразумевается под ВС РФ? Люди? Танки? БТР,БМП? Что?
Люди с чем сражаются против "Градов"? Автоматами Калашникова? И как? Эффективно?
А если ВС РФ на территории Украины - это танки,то как эти танки переправляли на территорию Украины? В разобранном виде? Или может у нас с ними подземный туннель вырыт?
Или Вы думаете, что передвижение российской техники с территории РФ на территорию Украины омериканские спутники не заметили бы? И тут же бы картинки эти не были бы опубликованы? |
6 Сентября 2014 19:19 |
Kook комментариев: 919 с 25-01-2012 |
Немцова к стенке, болта в стенку. |
6 Сентября 2014 18:58 |
bolt комментариев: 637 с 16-09-2011 |
Б.Немцов:- Как стало известно из абсолютно достоверных источников Протокол о перемирии подписан 5 ью сторонами Украина (Кучма-официальный представитель Порошенко), Россия (Зурабов-посол России и официальный представитель Путина), ОБСЕ, ДНР и ЛНР.
Эта информация держится в тайне поскольку не выгодна ни Путину, ни Порошенко. Для Путина подпись Зурабова означает признание России стороной вооруженного конфликта, а он это все время отрицает. Для Порошенко подпись ДНР и ЛНР означает признание сепаратистов, что он категорически не хотел делать. Вот оба и молчат.
Подпись Зурабова-хорошая новость. Она означает, что Вооруженные Силы России, находящиеся на территории Украины, должны соблюдать перемирие наравне с сепаратистами и Украинской армией. |
6 Сентября 2014 18:36 |
raex комментариев: 3690 с 22-03-2010 |
sergey
Скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты.
Вот и я о том же: единственное, что я имею против Новороссии - это ее двух местных крикливых друзей.
Мои бывшие однополчане с обеих сторон воюют, всем мы нужны позарез когда беда, это пока все хорошо токмо про след от фуражки шутить изволите. Все на связи. Так что, уверен, не меньше вашего о происходящем осведомлен. Ну а уж кто профан - пардон, не Вам судить. Коль моя личность для Вас совсем не тайна, дак знаете поди, что состязаться Вам со мной только если по части ОПТ да по числу высокопоставленных знакомых реально, в любом другом вопросе придется опять надувать щеки и ссылаться на "не о всем могу говорить" )) |
6 Сентября 2014 16:32 |
unclenick комментариев: 262 с 15-12-2009 |
Привет от Макароныча: "Моя страна сошла с ума. И я ничем не могу помочь" http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1394694-echo/ |
6 Сентября 2014 15:31 |
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010 |
Raex. Оглядитесь вокруг, с кем во мнении вы обьединились? С поклонником Бандеры, с каким-то сектантом, с сумасшедшим камикадзе, с вынашивающим свои политические цели по вползанию в элиту? Скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты.
С кем вы тут развели демагогические споры? С тем, кто поддерживал и поддерживает решения Президента РФ, который никогда и не заявлял об отторжении Новороссии в пользу России. У нас разная интерпретация происходящих на Донбассе событий? А кто дал вам и вашим "друзьям" право затыкать рот тем, кто стоит на страже интересов России и русского народа?
И ведь о чем бы не заговорили, во всем профаны. Так какое мнение вы можете тут сформулировать? Вас не останавливает даже демаскировка ваших ников, хоть бы ознакомились с законодательством. Намякиваешь тут, намякиваешь, а вам хоть в лоб, хоть по лбу.
Здесь не было тех, кто призывал к оккупации Украины, которая мерещиться из каждого угла тем, кто приближает ее не к ЕС, а к построению феодального общества. Здесь были и осьанутся те, кто будет настаивать на защите государственных и национальных интересов России, даже если в какой-то ситуации понадобится применение ВС РФ. На то она и армия.
Уже говорил, что для принятия решения на государственном уровне, пока еще пользуются не сплетнями и фейками из интернета, а результатами работы многочисленных специалистов. Также прошу не искажать суть моего появления на сайте БК. Оно как было так и остается поддержкой патриотически настроеной массы народа.
В противовес паникерам и т.д. Зная несколько больше вашего, уверен в том, что все будет хорошо. |
6 Сентября 2014 13:46 |
raex комментариев: 3690 с 22-03-2010 |
Думаю, камрады, все гораздо проще: высказаться надо дать всем, от Многоголовкового до Суиватко, а действовать исходя из мнения большинства с поправкой на то, что у правителей информации все-таки побольше. И регулярно отслеживать общественное мнение: в мае чуть не 80% россиян ввод войск одобряли, сейчас меньше четверти При этом самое последнее дело затыкать рот несогласным. Когда-то можно действовать не глядя на несогласных (Афган, например - ну и не соглашайся себе сидя на кухне), когда-то (ВОВ например) согласные и несогласные в одной траншее перед атакой креститься будут. Но высказаться и быть услышанным надо дать всем, иначе на хрена нам вообще жить вместе - в одной странe, в одном обществе. Оттого, думаю, и к Двуликому здесь такая антипатия, хотя большинству их позиция ближе чем Болта с Суиватко - охамевшие поцики рты всем затыкать повадились. Так что ежели КалоБубен и СН ставили цель скептиков (не только Новороссии) сплотить и укрепить во мнении - то все праильна делают, получается |
6 Сентября 2014 11:44 |
biz комментариев: 110 с 20-10-2011 |
Демагогия. |
6 Сентября 2014 11:29 |
mct505 комментариев: 193 с 08-02-2012 |
Если вы считаете, что нынешний лидер стоит предания забвению многовековой истории нашей страны, то для вас ничем. |
6 Сентября 2014 11:27 |
biz комментариев: 110 с 20-10-2011 |
И чем же лучше нынешний лидер "американского наместника" |
6 Сентября 2014 11:16 |
mct505 комментариев: 193 с 08-02-2012 |
Ожидаемое возражение, raex.
Ни в коей мере не являюсь поклонником нынешней кремлевской команды, но когда вопрос касается государственной безопасности и приходится выбирать между первым и третьим миром, лучше все-таки ненавистный режим поддержать. Выбор тут не между нынешним и следующим царьком, а между нынешним лидером и, к примеру, наместником восточной американской провинции №4. |
6 Сентября 2014 11:07 |
raex комментариев: 3690 с 22-03-2010 |
mct505,что-то я не вижу связи между наличием у меня российского гражданства и необходимостью беспрекословно одобрять все, что придет в голову действующему правителю. Завтра придет новый царь - и у всей страны резко сменится мировоззрение? |
6 Сентября 2014 10:34 |
mct505 комментариев: 193 с 08-02-2012 |
Чрезмерная концентрация троллинга в комментариях...
Статья состоит из воды и истерии автора, однако один из выводов в точку:освобождение Украины выведет РФ в страны первого мира. Может вывести.
Другой вопрос, от кого ее освобождать, хотят ли этого на Украине и так далее, что об этом написано в международном праве.
США не сильно волновало, хотел ли Иракцы, Афганцы, Ливийцы и т.д. их вторжения, не сильно волновало и право, ведь сильным позволено всё, первый мир диктует свои правила.
Оправдано ли нахождение наших военных на территории сопредельного государство, насколько оно соответствует международным нормам и вашим личным принципам - это уже вопрос вторичный. Пока у вас паспорт РФ на руках, извольте быть лояльным внешней политике государства, в противном случае вы на самом деле становитесь пятой колонной, и по вам плачут лагеря. |
6 Сентября 2014 10:06 |
raex комментариев: 3690 с 22-03-2010 |
Егор_Бубенчиков
меня ничего не смущает в этом мире, и уже давненько
Совсем ничего? или, например, унмтазом все-таки пользуетесь? хотя бы дома? |
6 Сентября 2014 9:46 |
БИЛЕВ комментариев: 599 с 18-02-2010 |
unclenick,
теперь очередь изложить тезисы украинской пропаганды. |
6 Сентября 2014 9:44 |
БИЛЕВ комментариев: 599 с 18-02-2010 |
unclenick, браво.
Толково изложил суть российской пропаганды. |
6 Сентября 2014 9:31 |
unclenick комментариев: 262 с 15-12-2009 |
Если русский любит Россию - он патриот. Если украинец любит Украину - он махровый бандеровский националист.
Если русский говорит "хохол" - он по доброму иронизирует над представителем братского народа. Если украинец говорит "москаль" - он выявляет этим свою националистическую, антироссийскую сущность.
Если представитель России выступает - он отстаивает свои интересы. Если представитель Украины выступает - он отрабатывает американские деньги, выплаченные ему в антироссийских целях.
Если русский президент Путин общается с американским президентом - он налаживает отношения между двумя странами. Если глава Украины общается с американским президентом - они оба плетут антироссийский заговор.
Если Путин говорит на русском языке он просто русский. Если украинский президент говорит на украинском языке он Петлюра недобитый.
Если президент России Путин декларирует пророссийские лозунги это нормальный президент. Если президент Украины декларирует проукраинские лозунги он проамериканский и антироссийский президент.
Если правительство Путина не соглашается с украинским правительством оно отстаивает национальные интересы. Если украинское правительство не соглашается с правительством Путина — абарзели ваще. |
6 Сентября 2014 9:19 |
unclenick комментариев: 262 с 15-12-2009 |
deva, пусть следующие готовятся. Скоро вас мозолить некому будет.
Слава Украине! |
6 Сентября 2014 9:08 |
БИЛЕВ комментариев: 599 с 18-02-2010 |
Статья-полный бред, который мы уже слышали от СН под ником sergey. Наверное, он был идейным вдохновителем, а Делягин изложил русским языком, на что СН не способен. |
6 Сентября 2014 8:58 |
Охренеть можно комментариев: 218 с 20-11-2013 |
сегодня 7:20
unclenick комментариев: 220 с 15-12-2009
открой личико, бандера укропная, хочется из тебя, козла, питара сделать. Скачи отсюда, потому что кто не скачет, тот москаль. Своих предашь. Скачи, скачи. |
6 Сентября 2014 7:20 |
unclenick комментариев: 262 с 15-12-2009 |
deva комментариев: 22 с 29-05-2014
Наши парни гибнут на Донбассе.
Эти парни - бандиты. У них был выбор, они его сделали.
Слава Украине! Героям слава! |
6 Сентября 2014 3:22 |
deva комментариев: 22 с 29-05-2014 |
Паранойя, а не статья. Умник нашелся, будто во главе России дураки стоят.
ed77 Ты откуда взялся? Не вздумай со своим флагом и "Слава Украине" по городу пройти, почувствуешь настроение людей.Наши парни гибнут на Донбассе, государство гуманитарные колонны посылает в ущерб себе, а ты со своими "японскими" прогнозами. |
6 Сентября 2014 1:52 |
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010 |
Типичный бред шизофреника. У многих на почве путриотизма башню сносит.
Собрались освобождать Украину от украинцев, хотя никто их не просил. |
6 Сентября 2014 0:06 |
Егор_Бубенчиков комментариев: 185 с 26-08-2014 |
воронец
меня ничего не смущает в этом мире, и уже давненько . Делягин никому место не указывает, он высказал своё желание , которое , если исполнится , то взорвёт мир .
а твоё место действительно под шконкой. |
5 Сентября 2014 23:37 |
старый город комментариев: 431 с 15-03-2010 |
В основе любых войн дежит экономика, или по русски говоря бабки. |
5 Сентября 2014 23:18 |
dvikuso комментариев: 14 с 30-03-2011 |
Война идёт за независимость России. К сожалению, многие в стране этого не понимают. В том числе в нашем городе. Много равнодушных или недопонимающих, мол лишь бы войны не было, мы ж всё таки братские народы. Мы уже не братские народы - выросло поколение, зомбинированных укр. историей и мовой; молодежи, воспитанной в духе нацизма и ненависти к России (связующая нить - лишь часть старшего поколения). Лечение одно - та филигранно выверенная политика, которая проводится нашим кормчим. Новороссии быть, границы определятся по ходу пьесы с учётом предначертанных ориентиров. |
5 Сентября 2014 23:04 |
raex комментариев: 3690 с 22-03-2010 |
ЕБ, а как быть с гением Луноликого и Солнцеподобного? Делягин ему явно под шконкой место указывает. Тебя, как ведущего здесь адепта, это не смущает? вроде как челом сладострастно колотил не раз в соседних ветках |
5 Сентября 2014 22:40 |
Сергей Захарченко комментариев: 18 с 13-12-2012 |
ed77 - Ты, парень, наверное камикадзе? |
5 Сентября 2014 22:36 |
Егор_Бубенчиков комментариев: 185 с 26-08-2014 |
хорошая статья, но ,это всего лишь мнение одного человека, умного ,но одного.
о таком решении как ввод войск в сопредельную страну, государство обязано думать не одним умом... как минимум сотней разумов !
семь раз отмерь - на раз отреж.
не спеши- да не будешь смешон. |
5 Сентября 2014 22:14 |
Охренеть можно комментариев: 218 с 20-11-2013 |
БК, уберите этого дурака отсюда, пожалуйста. Очередной малолетний укроп что ли добрался до сего ресурса? Приехавший в область в качесвте беженца? Ну зачем уж тут в сравнении с очередными группами ВК создавать этот срач?
Давно известно уже не только Киеву, но и всей европе, что нацгвардия украины отхватывает по полной программе. Эти комменты про "слава украине. ХЕРоям слава" уже надоели.
Фак хим отседава по самые гланды |
5 Сентября 2014 20:55 |
ed77 комментариев: 8 с 23-05-2014 |
Зомбоящик забрался в головы почти всей России. Статья полная чушь. Украинские парни молодцы. Мочат и русский спецназ и прославленных дебилов из ВДВ и пехоту России. Наши думали их шапками закидать. Не вышло. Будет как в японской войне. Получат люлей по полной. Украинцы уже научились воевать. Слава Украине. |
|
|
|
|
Островной «тайболизм» на Северной Двине
|
|
В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…
комментариев: 147950
|
подробнее
|
Warning: mysqli_num_rows() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 600
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 603
Warning: mysqli_num_rows() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 610
|