ОАО «МОЛОКО» (Архангельский молочный завод), производитель «живых» молочных продуктов ТМ «Белозорие» и «Радостино», сообщает о выигрыше дела о проведении программы «Пейте, дети, молоко» в Управлении Федеральной антимонопольной службы. Архангельское УФАС признало полное соблюдение ОАО «Молоко» требований законодательства при проведении уроков здорового питания для младших школьников – программы «Пейте, дети, молоко!».
Эта программа была разработана специалистами ОАО «Молоко» совместно с педагогами, психологами и врачами с целью популяризации здорового образа жизни и здорового питания. Программа игровая, состоит из полноценного урока, на котором ребятам рассказывается о полезных свойствах молочных продуктов. Они разгадывают кроссворды, проводят опыты, делают оригами… По желанию класс участвует в конкурсе на лучший молочный класс молочного сезона. Лучшие молочные классы, как лидеров здорового питания и пример для подражания взрослым и детям, можно увидеть на упаковках молока «Белозорие».
&&&1
За пять молочных сезонов в этой познавательно-развлекательной программе приняли участие 818 младших классов из Архангельска, Северодвинска и Новодвинска. Выбраны пять «лучших молочных классов». Самые молочные классы с удовольствием приезжают на экскурсию на Архангельский молочный завод, чтобы воочию увидеть, как производятся кефир, сметана, йогурты…
&&&2
- Программа имеет много позитивных отзывов от учителей школ, родителей и самих школьников-участников программы, департаментов образования. «Пейте, дети, молоко!» не имеет аналогов в России, ее опыт активно перенимают другие российские регионы. Мы очень довольны этой программой, поскольку, в первую очередь, видим в ней большое социальное значение, - отметил Владимир Петров, генеральный директор ОАО «Молоко».
Удивителен факт, что Архангельское УФАС проводило проверку данной программы по прямому запросу ОАО «СЕВЕРОДВИНСК-МОЛОКО». Это не первое обращение конкурирующего молокозавода в УФАС.ОАО «Молоко» рекомендует Северодвинскому молзаводу сосредоточиться на своих покупателях, а не конкурентах, направить энергию в созидательное русло и привнести посильный вклад в повышение потребления молочных продуктов, поскольку Архангельская область по этому показателю до сих пор находится на последних местах среди регионов России. А он является прямым индикатором здоровья северян.
Каждая компания выбирает для себя стратегию развития, методы достижения целей. В отсутствии таковых, к сожалению, часто в ход идут низкосортные методы ведения конкурентной борьбы – смешные и, конечно, непозитивные.
- А мы выигрываем качеством продукции, реакцией на изменяющиеся потребности покупателей, инновационным маркетингом, - говорит Владимир Петров. – Торговая марка «Белозорие» является лидером рынка молочных продуктов по узнаваемости в агломерации. С каждым годом растет количество приверженцев нашей продукции. Вы видите, как быстро и стремительно мы меняемся!
Программа «Пейте, дети, молоко!» бесплатна для школ, ее финансирование полностью лежит на плечах Архангельского молочного завода. Кроме того, так сложилось, что в виду большого дефицита регионального бюджета, с января 2014 года дети больше не получают в буфетах бесплатное «школьное молоко».
ОАО «МОЛОКО» намерено продолжать практику отстаивания интересов и здоровья северян, используя все предусмотренные законом возможности. Это наши дети, это здоровье нашего региона.
___________________________________________________
Краткая справка.
ОАО «Молоко» (Архангельский молочный завод) стал первым в области реальным агрохолдингом - уже есть собственные фермы, в планах - новые. А это возможность контролировать производственную цепочку с самого начала: от того, что едят буренки. В 2015 году закачивается глобальная реконструкция предприятия, в которую вложено уже порядка 400 миллионов рублей. Сегодня ОАО «Молоко» - это современный завод европейского уровня.
Пресс-служба «ОАО «Молоко»
На фото: Лучший молочный класс Северодвинского молочного сезона на экскурсии на Архангельском молочном заводе.
|