04.07.2014 22:27
Захар Прилепин: «Россию, похоже, ждёт война. Но помимо войны - ещё и революция»
Все уже читали весточку от Стрелкова? Прочитайте, а в финале у меня назрел тост. Но сначала сводка.
|
|
«Николаевка окружена. Связи с гарнизоном нет. Продолжаются непрерывные обстрелы Семеновки, Николаевки, ТЭЦ. Количество расходуемых снарядов такое, что в Чечне такого не видал. Ночью Славянск был неоднократно обстрелян гаубицами. Население охватила паника. Все проклинают Киев, Порошенко и… Россию. Которая дала надежду и бросила на произвол карателей.
Прошу читателей не «хвататься за соломинку», радуясь какому-нибудь сбитому самолету или подбитому танку: их у укров столько, что можно каждый день по 10 подбивать — меньше не станет. Они давят сплошным потоком брони и снарядов. Пехота практически не используется — только зачищает практически сравненные с землей населенные пункты. Геноцид в чистом виде.
Если Россия не вступит в дело в самое ближайшее время — Новороссия погибнет в самом скором времени. Славянск погибнет намного раньше, чем все остальные.
Наше снабжение полностью прервано. Так что разгрузки, ботинки, приборы ночного видения и все прочее можно смело отправлять куда угодно — к нам они уже не дойдут. Обстрел города продолжается».
Помню, в газете "Завтра" периодически читал письма от генералов и маршалов (изредка, в качестве исключения: полковников) про гибель России-матушки и армии ея. Такие все патриоты были, такие патриоты эти генералы.
Как всё-таки так получилось, что в нужный момент в нужном месте оказался только Стрелков - из огромного числа тех людей, которые военному делу учились всю жизнь, всю жизнь, всю жизнь тренировались, разрабатывали стратегии, выставляли цели, поражали их и тому подобное.
Ну, Стрелков и в компании с ним, помимо донецких и луганских мужиков - казаки, "афганцы", "чеченцы", нацболы, баркашовцы и несколько сотен разнообразных "маргиналов". Тех, кого у нас за людей не считали никогда, называли "отмороженными", "ряжеными" и тому подобное.
Где все эти пионерии "Единой России", все эти волки Якименко (где, кстати, сами эти Якименки, два брата-упыря?), "Молодые", чёрт, "гвардии", "Наши" - они же исчислялись в тысячах, в десятках тысяч? Где хотя бы взвод от ЛДПР - этот бешеный огурец миллиарды выкачал из страны со своей бандой - взамен-то что, его припадочные речи, и всё?
...Они там законы принимают про мат, иностранные слова на вывесках и кружевные трусы.
В этом столетии Россию, похоже, ждёт война. Как уже 400 лет подряд. Но помимо войны - ещё и революция. Её можно было бы избежать. Но разве с такой, сука, элитой избежишь хоть чего-нибудь.
Закопайтесь в своих миллионах, скоты.
"Пятую колонну" напугают и отпустят - они хотя бы песни пели и занимались благотворительностью. А вас опять будут вешать на воротах.
Захар ПРИЛЕПИН
Источник: https://www.facebook.com/zaharprilepin?fref=ts
Фото: lenta.ru
|
|
|
сообщить об ошибке
|
назад
|
Комментариев: 83 |
9 Июля 2014 21:01 |
sergey |
Видите ли mizantropoff. Как человек искушенный в анализе нестандартных ситуаций, уверен, что этот ... гм, автор ищет оправдания ПРЕДАТЕЛЬСТВУ, в то время как у меня оправдания АКТИВИЗАЦИИ действий по защите национальных и государственных интересов.
Обычная практика в моей работе, когда на основе одних и тех же вводных, вижу позитив там, где другие - негатив (и наоборот). Не буду зааниматься тут психоанализом руководителя страны, на которого оказывается огромное давление со всех сторон. А он всего лишь ЧЕЛОВЕК. |
9 Июля 2014 13:17 |
Алексей_Калининградский |
Олень Безрогий 2- куда увесистей . |
9 Июля 2014 13:04 |
bimba2 |
Клим Кокандский - эпохально! Никола Питерский - отдыхает. |
9 Июля 2014 12:21 |
mizantropoff |
СН
А никто и не говорил про единомышленников. Наоборот, полных антиподов. Из одних и тех же вводных, взаимообратные выводы.
Одно должно Вас настораживать, эти товарищи обычно вылезают со своей позицией, когда УЖЕ уверены в будущих фактах. Нет? |
9 Июля 2014 11:55 |
sergey |
mizantropoff. Избавь меня боже от таких единомышленников - рафинированных жополизов, держащих нос по ветру, участников разграбления города. |
9 Июля 2014 9:48 |
mizantropoff |
Клим
борьба за умы предполагает присутствие ума у слушающих.
Соответственно, упорно твердящий: " Абырвалг, абырвалг" ветку заср.ть может, а вот научить чему то вряд ли.
И еще твои вчерашние:
" А что я сказал?
а что я сказал? я ничего..."
были забавны.
Старайся дальше :-) |
9 Июля 2014 8:37 |
Алексей_Калининградский |
а ты что хотел, что-бы такие как ты и demi беспрепятственно овладевали умами граждан ?
хрена вам в засос.
и никакой,, бомбы " в заступничестве Постникова за Президента не наблюдаю, без него всё известно.
Он лучшей б рассказал, как ПТП угробили, честно с подробностями ! была бы ,, бомба", хотя , и тут всё понятно без него . никто его откровения комментировать не собиратся, ежли вы нос не запустите с компанией своей .
так что не умничай, не по сеньке шапка . |
9 Июля 2014 7:40 |
mizantropoff |
Так как технологические приемы БК всегда стандартны и срок топа данной новости истекает уже сегодня, то очевидно, что для поддержания темы нужна следующая "бомба" :-).
И она не замедлила себя ждать. Уже очевидно, что дискуссия будет перенесена туда. Поэтому общение здесь можно сворачивать. Одно короткое замечание. Несмотря на степень вылиза и засоса, занимательно, что первая часть статьи "там" практически не отличается от многого написанного здесь, а вот выводы авторов противоположные. И все это под образом одного и того же символа веры. Так что несомненно что борьба за умы граждан, в несомненно, наиболее медийно раскрученном ресурсе города С. будет продолжена |
8 Июля 2014 22:47 |
sergey |
Леха. Устал. Гости в доме, а я тут. Надо отдохнуть. Самобичевание. Геннадий Хазанов еврейский заговор: http://youtu.be/RPYQGuH0Hn8 с помощью @YouTube |
8 Июля 2014 22:38 |
demi91 |
"Я не здамся без бою!"("Океан Эльзы") |
8 Июля 2014 22:17 |
Алексей_Калининградский |
С..Н.
насколько терпения у Вас хватит интересно .
у меня подозрение появилось, что типус этот Вас подначивает, подтрунивает тут-же и тупо идиотничает над собой) |
8 Июля 2014 22:07 |
bolt |
Гитлер о воссоединении народа тоже хорошо пел...Отжатием Крыма и бучей на Донбассе власть РФ восстановила против себя и русский и славянский мир,Польша в нато,Болгария и Сербия ждут приема,Украина,христианская Грузия тож туда хотят, много русских и белорусов воюет на стороне Украины,мы становимся страной-изгоем из-за кремлевских необольшевичков... |
8 Июля 2014 22:06 |
sergey |
Не ради лентяев пошевелить своими мозгами, а ради тех, кому может действительно некогда. В 2012 году была разработана программа, НЕ предполагающая анексии Юго-Востока Украины. Вопросы с самоопределением регионов возникли ТОЛЬКО в конце 2013 года, как ответ на действия США. Которым НАХРЕН наши планы были не нужны.
Еврорегион "Донбасс" - Ростовская и Воронежская области (Россия), Донецкая и Луганская области (Украина) http://euroregion-donbass.ru/ |
8 Июля 2014 21:53 |
demi91 |
Прямо манифест! Но думается мне, что СН лукавит, говоря о "мирном" воссоединении русского народа.
СН, вы нам подробно и доходчиво донесли суть проекта "Новороссия". А где там было мирное воссоединение? Или вы всерьез полагали, что Украина добровольно и безропотно уступит половину своей территории?
Так стоит ли теперь лить крокодиловы слезы?
Гибель мирного населения Донбасса - на совести тех, кто задумал и организовал операцию "Новороссия". В этом суть. А остальное - фантазии, домыслы и пропаганда.
"Ложь, повторенная тысячекратно, становится правдой". |
8 Июля 2014 21:47 |
аксакал |
sergey комментариев: 2326 с 22-03-2010
Повторяю уже в который раз, что в ветеранских организациях города политикой не занимаются. Занимаются вопросами жизнеобеспечения ветеранов. Материальная помощь нуждающимся. Доступностью медицинских услуг, точнее их недоступностью. Вопросами ЖКХ и их грабительской политикой. Ни с одним ветераном нашей организации речь об Украине не шла. Если Вам что-нибудь известно об умонастроениях людей, то они вправе делать свои умозаключения без моего участия. Нет у меня времени на работе разговаривать с ветеранами на эту тему. Нет, и заверяю Вас, не будет потому, что не до жиру. Потому, что приходится заниматься организацией Центра правовой защиты ветеранов войны и труда, жизненный уровень которых ежегодно понижается. Наберите в поисковике "Старость в радость г. Севродвинска". Там переписка молодёжных центров между собой, собирающих нехитрые подарки для ветеранов "Арктики". Дважды в год. К дню Победы и на Новый год. Приносят школьники свои нехитрые поделки. И ветераны радуются им как сами дети. Поэтому омрачать их разговорами о внешней и внутренней политике государства ни в коем случае нельзя. Они это ощущают сами ценами в магазине, извещениями на оплату общедомовых коммунальных услуг и др. "изобретениями" повышения тарифов.
Честь имею. |
8 Июля 2014 21:26 |
Алексей_Калининградский |
С.Н.
да где он прав, в каком месте ? я не вижу, а неприятности мне в радость. как в жизни и без проблем? никак .
табуретки мне приплёл, фонари, вешать ! ?
валить ? это я болта за рога завалить грозил... вольнуть за рога на живот .) попкай к верху.
ну а жид - это не национальность, а человек особых моральных устоев. безотносительно к национальности название корыстного человека , обогащающегося за счёт вымогательства, недоплаты, чрезмерных процентов.
Иными словами- крайне бессовестного человека любой национальности . Сами русские евреи в определенных случаях употребляют этот термин к самим евреям.
В общем так: быть жидом- это стремиться паразитировать, стремиться получить с других то, что ты не заработал, при этом паразитировать требуется с видом порядочного человека .
никого не напоминает из местного бомонда ? |
8 Июля 2014 20:41 |
sergey |
Всем добрый вечер. Н
Ефим Залмонович. Я помню услугу, которую Вы мне оказали на платной основе, благодарен за предоставленную возможность встречи с активом вашей общественной организации, благодарен ещё раз, что не отказали, хотя могли бы.
Тем не менее, когда Вы гражданин страны, обвиняете её в чем-то, да ещё на 100%, потрудитесь объяснить, на чем основывается Ваше мнение. Иначе это выглядит клеветой на Родину, которая такая же моя, как и Ваша. Моя позиция, например, основана, как уже говорил не на публикациях в СМИ, тем более российских.
Уж коли перешли на личности, то потрудитесь найти пост, где я призывал бы хватать автоматы, и двигаться на Украину, защищать интересы России. Можете не трудиться - не найдете. Ну да это неважно.
А важно то, что мною Вам сказано в этой новости. Вы лицо определяющее настроения в вашей организации, и мне понятно, какие настроения там ходят. Хотя вы все там ветераны не фабрики по производству мягких игрушек. Думаю, что отвечать смысла нет, потому как с критиками действий России мне всё понятно. Ни мне вас, ни вам меня не переубедить. У всех свой жизненный опыт. Все тут большие уже мальчики.
Mizantropoff. Не сомневался, что Вы внимательны и с памятью у Вас всё хорошо. Как правило, и ссылки Ваши содержательны и интересны. Если ещё кто-то обратил внимание, то всегда говорю о необходимости всестороннего анализа поступающей информации. Итак, начнем с манипуляции сознанием на выборах.
Подтверждаю свои ранее произнесенные слова. Так оно и есть! Претензия к аксакалу в том, что он, на мой взгляд, не только участник, но и инструмент этих манипуляций. Мне непонятно, как в его голове соединяется коммунистическая идеология с анти патриотизмом, несмотря на то, что лидер КПРФ в своих выступлениях всячески «выпячивает» патриотическую тему, хотя мы уже узнали, что аксакал его не поддерживает, пусть даже и здоровался. Или у северодвинской организации ветеранов "Арктики" идеологические противоречия с КПРФ? А может с другой партией, от которой приходили представители, пытавшиеся сорвать нашу встречу?
А ведь он ЛИДЕР ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ городского масштаба. Какую цель преследует? Самую незамысловатую. Человеку скучно, и он развлекается в меру своего понимания происходящих событий. Т.е. потребляет какие-то моральные дивиденды. Не смею обвинять в материальных. Оппозиция … хм.
Кургинян – это действительно ЗНАК. Не сам по себе. Прислали. Это гораздо серьёзнее, чем отзыв на право ввода войск от СФ РФ. Тем то что? Как взяли, так и обратно дадут. И ведь действительно, частично Кургинян прав. И интересы России превыше интересов Донбасса. И личная жизнь у Стрелкова не устроена, и интересы специфические. И ставит в неудобное положение. И даже уже попали в это самое положение, когда на доступных всему миру радиочастотах или по каналам GPS начинали открытым текстом что-то обсуждать.
И вот тут, у меня, как у человека со специальными познаниями , например, в области связи, возникают вопросы. Так из кого состояло ополчение Славянска? Из всякого отребья, как утверждала тетенька со ссылки болта, или из специально обученных людей из числа ВС РФ, как утверждает киевское руководство, и отдельные политтехнологи из Ваших же источников? Если это местная шпана, которым все равно кого грабить, тогда правильно Стрелков парочку расстрелял. А если это спецназ ГРУ и ВДВ, то они что, забыли правила конспирации переговоров в открытом эфире при проведении спец операций? То же относится и к правительству ДНР.
Уверен, что там комбинированная ситуация, не без участия специалистов из РФ. Так это изначально не было тайной. Понятна и озабоченность Стрелкова, когда вовремя не поступили обещанные ресурсы. А когда поступили, то начались проблемы другого порядка. Ничего необычного. Всё в духе России. Бюрократизм, волокита, раздолбайство, планы по разным причинам пришлось корректировать и т.д. Пенять нашему правительству за попытку вмешательства любыми доступными методами, когда события на сопредельной территории приняли негативный для России оборот? Увольте. Именно тогда мной и написано о поддержке действий ВВП.
Топорно сработали? Ну, да. Так ведь все 23 года топорно действовали. Надо было целенаправленно газом кредитовать и благодетельствовать, а не в целом и общем отдавать на разграбление всем кому попало. «Америкосы» обошлись меньшими суммами, но финансировали точечно, только те организации, которые считали нужными. С одной понятной целью! А Россия наивно считала, что её и так должны любить. Братья славяне, и всё такое. По факту, за наши же деньги на Украине вырастили два с половиной поколения людей с измененным сознанием, для которых русские - враги. И не надо песен, что мы сами их провоцировали. Мне это было понятно ещё в середине 90-х, в Крыму, когда всё было отпущено на откуп самостийной. Делайте, что хотите, господа жовто-блакитники! И каких после этого отношений надо было ждать? Хотя как раз с Крымом всё «прокатило» как по маслу.
В части экономических планов РФ к 2020 году давайте возьмем паузу. Время пока позволяет, да есть и более насущные проблемы, разрешение которых может их кардинально поменять. На мой взгляд, начались движения в правильном направлении. Именно ситуация с Украиной и санкциями совершила переворот в сознании отдельных руководителей. Деньги должны пойти в реальную экономику. Даже то, что в планах продолжение централизации финансовых ресурсов, меня не смущает. На ФЦП тоже уже «наблатыкались». Не только воровали, но и учились созидать. Не думаю, что на местах распорядились бы этими деньгами более эффективно. К сожалению, отсутствует механизм контроля и обратной связи. Нельзя же за таковые признать существующие структуры. Но прогресс есть.
Мой прогноз не меняется. Всё будет так, как и говорил. Более того, эта позиция стыкуется с предсказаниями всяких там экстрасенсов, которыми, как я понял, Вы также не пренебрегаете. Тактику и стратегию доверяю руководству РФ. Поверьте, там достаточное количество вменяемых людей. Есть всякие кланы и группировки, но в целом, и общем, не хуже чем в каких-либо других странах. Вон итальяшку за шиворот взяли, да и французик недалеко ушел. Думаете, Обама перед Ротшильдами выслужится? И эти люди будут нас учить «в носу ковырять»? Всё будет хорошо.
Demi91. Вы мне льстите, противопоставляя сотням тысяч либералов. Да и простых выходов, как Вы утверждаете, не ищу. Обратите внимание на объем и количество постов. А ведь всё это в свободное от работы время. Убежден, что клептократия это чересчур хлесткий термин, а период раздолбайства в нашей стране находится в завершающей стадии. Накопленные капиталы позволяют правящей верхушке не думать про их приумножении незаконными способами, ставя их на одну планку с теми, кто их якобы заработал. Не нравится мне и власть олигополии на Украине. Феодализмом попахивает. Не хотелось бы ТАКОЙ «демократии» для нашей страны.
Демократия по – американски? Это миф! Штаты не для того вокруг нас свою удавку сжимают, чтобы принять в содружество равноправных партнеров. У России только два союзника: армия и флот! Наше будущее – социально ориентированная ИМПЕРИЯ, становым хребтом которой есть и будет русский народ. Не будет в недалеком будущем казаться таким уж диким совмещение казалось бы не совместимого: толерантный националист и либеральный автократ в одном флаконе. Придется переписать учебники.
К тому же надо понимать, что Архангельская губерния самая богом забытая дыра в России. Все приезжие, часто гастролирующие по стране, отмечают, что таких запущенных городов как, например, Архангельск (не говоря уж про Северодвинск), осталось не более пяти во всем СНГ. Гайки потихоньку закручивают. Половина чиновников мэрии и директоров МУПов ходят под уголовным преследованием. Сразу скажу, что статьи из УК не чета тем, когда меня по беспределу привлекли только за НЕСВОЕВРЕМЕННОСТЬ. При нынешних порядках там даже на выговор не натягивалось. Так что Вы не спешите огульно обвинять, а лучше оглянитесь вокруг себя. Да, и не хочу я обратно в СССР, а поддерживаю идеи Солженицына о МИРНОМ воссоединении русского народа.
Mizantropoff. Деприватизация будет в отдельных секторах экономики, и даже на уровне отдельных предприятий, которые посчитают необходимым вернуть в лоно государства. Тут как фишка ляжет. У кого-то выкупят, а у кого-то и просто отберут. Примерный список я себе представляю. Тлеть этот вопрос будет так долго, насколько будут живы современники, свидетели и очевидцы приватизации.
mct505. Латынь великая сила. И хотя mizantropoff периодически упрекает меня в пессимизме и ожидании армагеддона, на самом деле, внутри я оптимист. Это далеко не последняя битва добра со злом. Действительно очень жаль безвинно погибших людей. Сердце кровью обливается, когда слышу о погибших детях. Сожженные, отравленные, растерзанные. Это все на совести тех, кто затеял Майдан 2013, и их «забугорных» покровителей. Карающая десница Высших сил неотвратимо покарает вступивших на этот кровавый путь. Слава героям, взявшим в руки оружие в защиту Русского мира!
Алексей. mizantropoff прав. Можно напороться на неприятности. По дружески рекомендую придержать ..., хотя и самого иногда уже начинает бесить. |
8 Июля 2014 20:40 |
Алексей_Калининградский |
Золманыч
не мутите воду , дорогуша.
правила писал редактор, ему и соблюдать, или нет. ему видней.
и что я нарушил.? ничего. всего лишь ответил.
один придурок Климом Кокандским обозвал, другой троллем. и то и другое неправда.
вы меня многоликим обозвали.
а прокуратура здесь причем ?
жиды , сотворили революцию, придумали коммунизм, уничтожили миллионы русских .
и всё это ради золота и власти.
попробуйте в суд на меня подать или опровергнуть , коммуноид чёртов. |
8 Июля 2014 20:22 |
аксакал |
demi91 комментариев: 1734 с 15-08-2010
Поддерживаю претензию к МОДЕРАТОРУ. Правила комментариев нарушаются одними и теми же лицами (скорее даже одним и тем же лицом). БК серьёзно рискует навлечь на себя внимание прокуратуры. Нам не хочется, чтобы закрыли столь важное для нас информагентство. |
8 Июля 2014 19:45 |
demi91 |
Модератору
В самом деле, не пора ли банить АК? А то создается впечатление, что этому троллю позволено то, что запрещено другим. |
|
|
|
|
Островной «тайболизм» на Северной Двине
|
|
В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…
комментариев: 3
|
подробнее
|
|